Перейти к содержимому


Фотография

Новые люди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Sirius

Sirius

    Зашкаливает

  • Участник
  • 336 сообщений
  • 326 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 13.01.2013 - 16:52

И не только на форуме) Вот вижу,приходят новые люди,начинают рассказывать про то что они умеют,про свои способности,им еще не так много лет,опыта нет,подростковый эгоцентризм,эмоции,всплески,а им хлобысь на все это,ты такой сякой,ты выпендриваешься,ты гонишь,или как то скрыто давят на него,что ТЫ НИКТО И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИКАК,и до нашего "уровня" ты врядли дотянешься. И сразу вспоминается,как было 7-8 лет назад. Вся это тема "индиго" тока раскрывалась,способствовало этому появление интернета у каждого второго,все выползли из своим мирков,и стали делиться тем что они умеют,как видят,что чувствуют,все были практически на одной волне,(не отрицаю что и в те времена тоже были терки,и недопонимания)но все таки.большинство было новичков А сейчас сидим "Мы",бубубу,и ни чего свежего,нового,а если приходит свежее что-то,оно пугается и убегает от сюда) Может я не вкурсе,и есть какие то форумы с новичками "индиго",где у них своя волна,но печально что не здесь. Сама грешу тем,что бывает усмехаюсь наивностью приходящим(включаю тролля),тем более когда приходящим совсем еще мало лет,но есть среди них и осознанные,мудрые,даже у которых есть чему по учиться. Дак вот,было бы не плохо,собирать этих новичков,какой то чтобы подраздел КОНКРЕТНЫЙ был,где бы они делились,а мы бы им помогали что то раскрыть в себе,научить чему то,а не опускали их. В общем может и ни к чему эта тема,которую я выше написала)
  • 0

Поблагодарили 6 Пользователи:
_-ДеревнЯ-_ , imago , xrismorana , Hard top , Mystic , Angel X

#2 xrismorana

xrismorana

    Ищущий

  • Модератор чата
  • 118 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 13.01.2013 - 19:30

Ух, Катя, мне прям совестно стало за сегодняшнее ))