Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ксеновые художества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Xena

Xena

    Заинтересовавшийся

  • Новичок
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Украина-Северодонецк

Отправлено 05.08.2009 - 21:32

Я работаю дизайнером и много рисую на заданные темы. Однако, эти рисунки можно рассматривать только с художественной точки зрения - стиль стилем, но они не творчество души. Так что, выложу их если кому-то интересно. А вот эти можно рассматривать сами по себе, они родились просто так smile.gif1. Комната холостяка. В 3D 2. Нечто розовое smile.gif3. Планета сна (она стала календарём, но была так и задумана)4. Идилия для двоих (в подарок мужу)

Сообщение отредактировал Xena: 05.08.2009 - 21:34


#2 Минга Хадзиев

Минга Хадзиев

    abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

  • Участник
  • 705 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 05.08.2009 - 22:09

Цитата(Xena @ 5.8.2009, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
Комната холостяка. В 3D
Освещение приятное...Но для большей реалистичности там должно быть чуть грязнее и чуть больше беспорядка. smile.gif
  • 0

#3 Xena

Xena

    Заинтересовавшийся

  • Новичок
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Украина-Северодонецк

Отправлено 05.08.2009 - 22:30

Цитата(Минга Хадзиев @ 5.8.2009, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Освещение приятное...Но для большей реалистичности там должно быть чуть грязнее и чуть больше беспорядка. smile.gif