Перейти к содержимому


Комментарии из Кто есть кто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#81 Orange Lucky

Orange Lucky

    Задумавшийся

  • Новичок
  • 43 сообщений
  • 35 благодарностей
  • Город:Ярославль

Отправлено 17.07.2011 - 17:03

Уау! Творческая, общительная, креативная, прям такая сильная, позитивная сильная энергетика. Почему то показалось что журналистка :) Счастливая!!!

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Нет, не журналистка))) Хотя когда-то в детстве этим занималась. Сейчас учусь на актрису =)

я видел в питере таких огненных КААААА -ИФФФФФТЕБЕ ИДЁТ

Благодарю!!! Но я, к своему великому сожалению, не из Питера, хотя частенько там бываю. Оранжевым мировоззрение меня заразила как раз очень замечательная женщина - петербуженка))) Я, по сравнению с её оранжевостью - серая мышь =)

Поблагодарили 3 Пользователи:
bot , ETERNITY , Nevmenjachka

#82 Aergis

Aergis

    Зашкаливает

  • Участник
  • 210 сообщений
  • 28 благодарностей
  • Город:Cyprus

Отправлено 13.09.2011 - 04:26

Так че комментить никто не будет фотки мои?
  • 0

#83 Арахнид

Арахнид

    Пропал человек

  • Участник
  • 1 347 сообщений
  • 317 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 13.09.2011 - 08:30

Aergis, а чего там комментить?
  • 0

#84 Nevmenjachka

Nevmenjachka

    Жить здесь остался

  • Главный модератор
  • 3 928 сообщений
  • 799 благодарностей
  • Город:Нижний Новгород
  • Настроение: *

Отправлено 13.09.2011 - 08:56

Тут само по себе редко коментят. Умён, властен, вспыльчив, не терпелив, творческий, увлекающийся. изобретательный, свободолюбив. не смотря на внешюю силу раним. Но я больше с датами работаю.
  • 0

#85 Aergis

Aergis

    Зашкаливает

  • Участник
  • 210 сообщений
  • 28 благодарностей
  • Город:Cyprus

Отправлено 15.09.2011 - 03:17

А как же аура? Проверим кто умеет видеть а кто прикидывается...

Сообщение отредактировал Aergis: 15.09.2011 - 03:17

  • 0

#86 clix

clix

    Не случайный прохожий

  • Новенький
  • 1 сообщений