Перейти к содержимому


Пришедшие из других миров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Guest_Guest_Ima_*_*

Guest_Guest_Ima_*_*
  • Гости
  • благодарностей

Отправлено 07.03.2005 - 14:18

Отрывки из книги Doreen Virtue "Ангелы Земли. Духовные помошники нашей Планеты." Она не об ангелах, а о людях, которые в прошлой жизни были другими сущностями. Я перевожу с немецкого, который знаю достаточно хорошо, но я не профессиональный переводчик, и заранее прошу прощения за лексические и грамматические погрешности.

#2 Ima

Ima

    Ищущий

  • Новенький
  • 101 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 07.03.2005 - 14:29

Являетесь ли вы ангелом Земли? У вас есть чувство, что вы не такой, как другие люди, как будто вас высадили на эту планету и вы удивляетесь, когда наконец кто-нибудь прилетит и заберет вас обратно домой? Если ответ - "да", то не исключено, что вы - ангел Земли. Если у вас страстный интерес и талант к целительству или к тому, чтобы обучать других людей и помогать им, но сами вы страдаете от зависимостей, нарушения веса, проблем в отношениях и т.п., то возможно, что вы - ангел Земли. Если вы необычайно чувствительны и не переносите насилия ни в какой форме, то вы, по всей вероятности, действительно ангел Земли!

#3 Ima

Ima

    Ищущий

  • Новенький
  • 101 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 07.03.2005 - 14:40