Перейти к содержимому


Фотография

Рейтинг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 Nevmenjachka

Nevmenjachka

    Жить здесь остался

  • Главный модератор
  • 3 928 сообщений
  • 798 благодарностей
  • Город:Нижний Новгород
  • Настроение: *

Отправлено 24.05.2011 - 01:05

Как вы относитесь к рейтингам? гонкам за лидером? Есть ли кто то выше или ниже? Неужели нельзя просто ценить человека, а не оценивать? Вопросов можно задать кучу, но писать долго, надеюсь на вас :)
  • 0

#2 Ночь

Ночь

    Давно здесь сидим :)

  • Участник
  • 783 сообщений
  • 89 благодарностей

Отправлено 24.05.2011 - 08:56

Как вы относитесь к рейтингам?

Если я вижу человека, у которого рейтинг высокий - стараюсь понаблюдать за ним. Обычно в его адрес менее мягко пишу - больше информационно, т.к. высокий рейтинг обычно подразумевает меньшую склонность к эмоциям и умение себя контролировать. Конечно, это правило распространяется не на всех, поэтому сначала наблюдения.

гонкам за лидером?

Никак, но если лидер хочет мне что-то внушить или пытается ставить себя "выше" - буду отвечать.

Есть ли кто то выше или ниже?

Есть люди, желающие быть лидерами, есть те, кто хочет быть в подчиненном положении.

Неужели нельзя просто ценить человека, а не оценивать?

Идеаааааааааал :hy: :ba:Правда встречается редко...
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Nevmenjachka

#3 Almas

Almas

    solutions exist

  • Участник
  • 4 715 сообщений
  • 1121 благодарностей

Отправлено 24.05.2011 - 11:28

1) Рейтинг,  если он честно заработан - он отражает понимание существа.  я имею ввиду рейтинг типа (Performance rating = [(Total of opponents' ratings + 400 * (Wins - Losses)) / Games].) 2.1 Лидер - по сути тот, кто понимает психологию масс... Не знаю, как вам, но масса меня не привлекает... 2.2 Если имеется ввиду - тот кто в топе... То в топе чего?  3) В смысле кто выше, кто ниже?  есть просто кто знает, умеет что-то чего я не знаю, умею/или я знаю, умею что другие не знают, умеют   вот и все 4) Было бы за что ценить... 5) ...
  • 0

Поблагодарили 2 Пользователи:
Nevmenjachka , Zwilta

#4 Nevmenjachka

Nevmenjachka

    Жить здесь остался

  • Главный модератор
  • 3 928 сообщений
  • 798 благодарностей
  • Город:Нижний Новгород
  • Настроение: *

Отправлено 24.05.2011 - 12:32

Мне интересно наблюдать за всеми, в каждом есть искра и рейтинг это всегда однобоко, оценка с одной стороны, а это как то некорректно. Обсолютно из каждого можно извлечь знание...... и если его знания отличаются от моих, то есть в другой области я буду с уважением принимать их, даже если в моей сфере знаний он профан. Лидер это тот кто умеет управлять массой, но тот кто ниже по данному рейтингу, может быть выше в другом и лидер который это не понимает - глупец, это не мой лидер.... Идеалов нет и нет ничтожеств, есть только не раскрытые, недооценённые. Меня вот например интересует как влияет рейтинг на отдельное общество, будь то класс или рабочий коллектив. Например в рабочем коллективе он может стимулировать к повышению работоспособности, то есть возможно эта гонка полезна т.к. идёт в одном направлении, выбранном данной группой людей для развития. А если в классе, то как то нелепо......дети могут быть творческими или изобретательными или ещё как то, но они там не перебираются по талантам и как бы не пытались подходить индивидуально, пока к этому ещё не подошли. Дети разные, а рейтинг здесь однобокий и это влияет не правильно, обманывает и расслаивает.....
  • 0

#5 Angel X

Angel X

    -

  • Гости
  • 0 сообщений
  • 911 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 24.05.2011 - 14:38

Когда говорят слово рейтинг мне на ум приходят соревнования, конкурсы баллы...а в обычной обстановке честно говоря не понимаю, куда это слово приставить, и тему соответственно недопонимаю, здесь что имеется в виду, например :)

Поблагодарили 1 Пользователь:
Coty

#6 oly

oly

    ...

  • Участник
  • 1 091 сообщений
  • 253 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 24.05.2011 - 17:35

А если в классе, то как то нелепо......дети могут быть творческими или изобретательными или ещё как то, но они там не перебираются по талантам и как бы не пытались подходить индивидуально, пока к этому ещё не подошли. Дети разные, а рейтинг здесь однобокий и это влияет не правильно, обманывает и расслаивает.....

Сама школьная система не может быть без рейтинга. Если ребенку в школе не ставят оценку, то он бежит и спрашивает: а что вы мне поставили? И если отвечают "ничего, зачем ставить?" он в ответ подумает "зачем тогда отвечать?". Так сложилось - склдывалось годами. Сейчас дошкольник знает и ждет, что в школе ему будут ставить оценки и за хорошие оценки можно что-то получить от родителей (за плохие тоже можно получить)) В итоге ребенок приходит в школу за оценкой и за общением, но никак не за знаниями. За знаниями он приходит (если приходит) в интернет или в книги или в поход или в доп. образование - там рейтинга нет.Но как правило на такое отвечают: должна быть система поощрения. Иначе дети не будут учиться. Но для тех, кто учиться не хочет система поощрения тоже не срабатывает. А для тех кто хочет - она скорей мешает и отвлекает.Да и странная это система поощрения - рейтинг психологически задавливает ребенка, который психологически не готов наплевать на рейтинг - хоть отличника, хоть двоешника. А как можно психологически наплевать на рейтинг ребенку, который зависим от родителей и зависимость часто определяется оценкой в школе? А к оценке в нашем обществе ребенок готовится еще с дошкольного возраста и незаметно для себя входит в систему рейтинга - в этой системе воспитывается и к ней привыкает.Но возможна альтернативная система, в которой поощрением являются сами знания. Дети изучают не ради оценки и не потому что родители заставляют, а потому, что интересно. В такой системе рейтинг - бессмыслица. Альтернативная система оставляет одну проблему - пока она существует как альтернативная, дети, которые учатся в ней должны с самого начала осознавать ее особенности - они общаются с другими детьми и другими взрослыми и нападки и сравнения (как со стороны других, так и себя с другими)неизбежны.Но эту проблему можно обратить в силу - со временем :)Проблема в том, что рейтинговая система в обществе создает неверную самооценку и ставит психологические барьеры.Есть своего рода рейтинговая система в работе взрослых - тоже система поощрения - зарплата. Я понимаю, что эта система сейчас очень продуктивна, но мне она сослужила не лучшую службу: сбежав из школьной системы через пару месяцев работы я пришла в доп.образование - и хотела совершенно честно и спокойно работать с детьми. Но начальство решило поднимать мой рейтинг, особо со мной не советуясь. Меня наградили участием в проектном соревновании - и отказаться мне было нельзя, потому что надавили на должностные обязанности. Пусть проект победил, выиграл гранд (хотя с него мне практически ничего не досталось, но это все было не важно) - меня тащили дальше, мне нужно было делать то, что не имело никакого смысла кроме одного - рейтинга и денег. Оставалось только уволиться и оставить себе три часа с детьми. Но и их у меня благополучно отобрали - потому что никакого рейтинга и денег, одни затраты на бумагу и принтер для газеты.Это, конечно, опыт) в гос.учреждение больше ни ногой)) выход один - быть самому себе хозяином. Тогда никто не ждет от тебя никакого рейтинга и сам ты вправе никому не навязывать рейтинг.
  • 0

Поблагодарили 2 Пользователи:
МускихивининИ , Nevmenjachka

#7 Almas

Almas

    solutions exist

  • Участник
  • 4 715 сообщений
  • 1121 благодарностей

Отправлено 24.05.2011 - 18:18

  я заметил что обычно игрок, у которого высокий рейтинг ( честно заработанный) имеет логику, понимание что он делает сейчас, что будет делать ( это зависит от хода противника, местности, текущей ситуации), что сделал,  на чем ошибся. Допустим он не понял/не понимает где у него ошибка - он будет записываать партию/ фрапсить/ если память хорошая - восстанавливать в памяти каждую деталь, чтобы потом детально анализировать. Если с анализом трудно удается, будет просить кого-то посоветовать... 

Сообщение отредактировал Almas: 24.05.2011 - 18:27

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
oly

#8 oly

oly

    ...

  • Участник
  • 1 091 сообщений
  • 253 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 24.05.2011 - 18:57

 я заметил что обычно игрок, у которого высокий рейтинг ( честно заработанный) имеет логику, понимание что он делает сейчас, что будет делать, что сделал,  на чем ошибся. Допустим он не понял/не понимает где у него ошибка - он будет записываать партию/ фрапсить/ если память хорошая - восстанавливать в памяти каждую деталь, чтобы потом детально анализировать. Если с анализом трудно удается, будет просить кого-то посоветовать...

просто рейтинг в игре и в жизни - разные штукиИгру мы сами выбираем и свободны играть в ней по желанию, а учебное заведение и учителей ребенок выбрать не может и мало кто ходит туда по желаниюВ игре рейтинг, должно быть,- фактор роста и опыта, а в школе рейтинг - оценка, часто ограничивающая право на рост. Так появилось понятие "комплекс отличника" - что такое происходит в этой системе, если в ней рождается даже "комплекс отличника"?конечно, причины не в самих оценках, а в способах и последствиях оценивания, а значит в ценностях, в головах

Сообщение отредактировал oly: 24.05.2011 - 19:01

  • 0

#9 Almas

Almas

    solutions exist

  • Участник
  • 4 715 сообщений
  • 1121 благодарностей

Отправлено 24.05.2011 - 21:27

просто рейтинг в игре и в жизни - разные штуки

1) Основные моменты совпадают. игра конечно - упрощение, но тем не менее...2) Оценки и рейтинг - несколько разные вещи.  В рейтинге если нет поддавков, покупки его- тогда отражает. рейтинг нестабилен - сегодня один выигрывает завтра другой. Зависит от подбора соперников.Оценка - это показатель того насколько справляется ли ученик/прибор с данным материалом, задачей. Оценка более локальна - то есть тактика. Способен ли сделать/разрушить/сохранить/понять?Рейтинг - это некое отношение побед/на поражение. То есть насколько ты смог использовать/применить знания в условиях жесткой среды.Существо с Рейтингом в реале например 2700+: Внешне выглядит так1) ведет себя осторожно2) Следит за тем, что сказать и кому3) Имеет свою точку зрения4) Проявляет любознательность почти ко всему5) учится всегда6) контроль эмоции и чувств7) многоуровневая защита от астальных и других атак8) периодически налаживает связи с теми, кто может пригодится для некоторых дел9) каждый день оттачивает навыки10) Не судит о том в чем не разбирается11) не ставит себя на место кого-то и не пытается с той точки анализовать. 12) Чтобы понять других существ, воплощается в одном из данных существ13) Как разумное существо планеты инстинктивно приспосабливается, находит равновесие со средой обитания.  А не так как люди:  Заняв какой-то участок, люди размножаются пока все природные ресурсы не будут исчерпаны и чтобы выжить людям приходится завоевывать все новые и новые территории. ( у людей аналогия с вирусом)14) Читает что написано, а не то что ему там нравится.15) Не видит того, чего там нет.16) Где бы ни был старается найти "своих".17) 
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Nevmenjachka

#10 Nevmenjachka

Nevmenjachka

    Жить здесь остался

  • Главный модератор
  • 3 928 сообщений
  • 798 благодарностей
  • Город:Нижний Новгород
  • Настроение: *

Отправлено 24.05.2011 - 23:08

Когда говорят слово рейтинг мне на ум приходят соревнования, конкурсы баллы...а в обычной обстановке честно говоря не понимаю, куда это слово приставить, и тему соответственно недопонимаю, здесь что имеется в виду, например :)

Именно соревнование, то что разделяет людей на выше и ниже.

Сама школьная система не может быть без рейтинга. Если ребенку в школе не ставят оценку, то он бежит и спрашивает: а что вы мне поставили? И если отвечают "ничего, зачем ставить?" он в ответ подумает "зачем тогда отвечать?". Так сложилось - склдывалось годами. Сейчас дошкольник знает и ждет, что в школе ему будут ставить оценки и за хорошие оценки можно что-то получить от родителей (за плохие тоже можно получить)) В итоге ребенок приходит в школу за оценкой и за общением, но никак не за знаниями. За знаниями он приходит (если приходит) в интернет или в книги или в поход или в доп. образование - там рейтинга нет.

Полностью согласна. Я анализирую своего ребёнка: до школы как губка, в школе не интересно...помню как ей часто снились сны, что школа её съедает :) И действительно так.....замечаю что ей не интересно за оценку, а вот дома она изобретатель, исследователь, творец, но и в это влезла школа, надо записывать всё что дома читаешь......ну не тупость? Допустим: как то ей приснился сон с 6 рублями, она мне рассказала в кратце, а потом мы книжку читаем и видим эти 6 рублей (платиновые при Николае 1), конечно интересно, лезем в инет, читаем чуточку тут, чуточку там....потом вспоминаем её имя во сне, начинаем пробивать, ну и так с десяток статей перелопатили и КАК ЭТО ЗАПИСАТЬ? Не записали 2, да не может творческий человек всё такое под контроль, должно быть свободное время. А тут совсем прикол....как то увидела у них на доске рейтинг учеников по общим баллам, ну я думала это чисто для собрания вывесили, не фига, они по этой системе дружат, работают, группируются......потом как то встречаю родительницу и она мне своего ребёнка слова передаёт, типо когда моя Таня принесла в класс куклу которую сама делала её рейтинг повысился......что то меня это напрягает и вроде как бы хотелось уйти из такого класса пока в ребёнке личность не задушили, но от жизни не убежать...

Но возможна альтернативная система, в которой поощрением являются сами знания. Дети изучают не ради оценки и не потому что родители заставляют, а потому, что интересно.

Сейчас всё к тому и сводится, что приходится заставлять...а поощрения знаниями только дома.

Проблема в том, что рейтинговая система в обществе создает неверную самооценку и ставит психологические барьеры.

В том то и дело, что ребёнка учат быть тем кто он не является и это уже не маски, а образ жизни: жить не по своему желанию и талантам, а ради рейтинга.

я заметил что обычно игрок, у которого высокий рейтинг ( честно заработанный) имеет логику, понимание что он делает сейчас, что будет делать ( это зависит от хода противника, местности, текущей ситуации), что сделал, на чем ошибся

Да рейтинг супер, когда он в узком направлении, которое выбрал сам человек, а не суждение о человеке в целом. Тяжело смотреть когда человек умучивает себя не ради себя, не по зову своего сердца.

Оценка - это показатель того насколько справляется ли ученик/прибор с данным материалом, задачей.

Когда это показатель по одному предмету это да, но тут важную роль играет как учитель и родители оперируют этими оценками. Мне бы больше понравилось бы, если бы было несколько рейтингов и что бы в каждый ученик видел себя в чём то лучшим.

Существо с Рейтингом в реале например 2700+: Внешне выглядит так

прикололо :) прям меня описал в реале. Меня уже бесит, что меня всем в ример ставят, так и хочется под дуру закосить, но быть не такой какая я есть не хочу.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
kingskeeper

#11 Angel X

Angel X

    -

  • Гости
  • 0 сообщений
  • 911 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 25.05.2011 - 09:18

Именно соревнование, то что разделяет людей на выше и ниже

Рейтингом можно было бы назвать если есть объективный критерий , на который каждый бы ориентировался в своей оценке. но такого объективно "выше ниже" нет. Есть лишь ценности, у каждого в своей голове, от которых будет зависеть собственная оценка себя и других. даже если взять , например, красоту - каждый по своему её воспринимает. Так же как ум, доброта, успешность, так же своя оценка победы, что можно ею назвать.

Поблагодарили 1 Пользователь:
Coty

#12 oly

oly

    ...

  • Участник
  • 1 091 сообщений
  • 253 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 25.05.2011 - 17:29

что то меня это напрягает и вроде как бы хотелось уйти из такого класса пока в ребёнке личность не задушили, но от жизни не убежать...

тоже об этом думала, наблюдала - пока пришла к выводу, что альтернативное обучение лучше. Здесь, конечно, важно не загоняться, не критиковать все в жизни, ничего не созидая. В любом способе обучения можно найти и плюсы и минусы.Мне посчастливилось общаться с разными детьми и более взрослыми, которые обучались в разных системах - и умение вести себя в разных ситуациях жизни зависело больше от других факторов - от воспитания и среды, в которой они живут и как проводят свободное время.Ходили в горы с группой детей из альтернативного класса - они часто во время учебного года уезжали на природу, где и проводили занятия. До знаний - жадные и любопытные, без конца сочиняют песни и музыку, экспериментируют - идут по вагону электрички с вновь сочиненной песней, потом долго смеются, вспоминая это прохождение, и покупают себе мороженное на вырученные деньги. Знают или с любопытством узнают названия растений и их свойства в походах. Устраивают концерты или сидят с маленькими планшетами - рисуют горы и пейзажи. Общаясь с обычными учителями - честно - иногда выводят их из себя своим спокойствием и умением владеть собой (были случаи, когда из экспериментального класса мальчик в 8 классе попал в обычную школу - говорил, что учителя странные - орут не по делу). Сейчас он учится на археолога и ведет теннис в доп. образовании. Они очень отзывчивы и трудолюбивы - горная жизнь научила. Многие поступили в высшее, кто-то уже закончил - девушка за 2 года доработала до директора гос. учреждения по озеленению - теперь хочет открыть свою фирму.В одной семье трое детей - о младшей судить пока рано, а старшие долго обучались на дому и очень разные, хотя оба к знаниям относятся с интересом и творчески: мальчик ответственный, заботливый, очень коммуникабельный, участвует в межгородских спортивных соревнованиях, профессионально занимается паркуром, друзей полно; девочка мечтательная и необщительная (считает, что многие окружающие не честны, в масках - и не может с ними общаться), пишет стихи, рисует, может часами на пролет играть на фортепиано.У знакомой дочь, сбежавшая из детского сада, теперь с удовольствием учится в Вольдорфской школе, домой не хочет возвращаться - у них там после занятий бесконечное творчество пока родители не заберут.
  • 0

#13 Hard top

Hard top

    Cabron

  • Участник
  • 5 861 сообщений
  • 1252 благодарностей
  • Город:Otherside
  • Настроение: *

Отправлено 25.05.2011 - 18:34

Как вы относитесь к рейтингам? гонкам за лидером? Есть ли кто то выше или ниже? Неужели нельзя просто ценить человека, а не оценивать? Вопросов можно задать кучу, но писать долго, надеюсь на вас

Это удивительный общественный механизм, жадность - прекрасный мотиватор, причем фактор материальных благ, в данном случае, далеко не на первом месте )

Рейтингом можно было бы назвать если есть объективный критерий , на который каждый бы ориентировался в своей оценке. но такого объективно "выше ниже" нет.

Но таковые для человека существуют, первый критерий - это мнение социальной группы участником которой является индивид, второй критерий - персональная оценка собственных возможностей ) Или проще говоря - эго )Например, твоим действиям дают негативную оценку, и ты тут же начинаешь оценивать собственные действия ) в 70-80% процентах случаев, ты с таковым будешь не согласна. Так как у тебя есть собственный критерий и опыт оценки своих действий ) Но в ситуации противоположной, когда тебя похвалят, ты согласишься с позитивной оценкой в 80-90% случаев ) Так как, опять же, оцениваешь собственные действия. И что действительно важно, у тебя есть опыт позитивного и негативного подкрепления действий )В котором "позитивно" - это хорошо, а "негативно" - плохо )

Сообщение отредактировал Hard top: 25.05.2011 - 18:08

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Nevmenjachka

#14 Angel X

Angel X

    -

  • Гости
  • 0 сообщений
  • 911 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 25.05.2011 - 20:23

Но таковые для человека существуют, первый критерий - это мнение социальной группы участником которой является индивид, второй критерий - персональная оценка собственных возможностей ) Или проще говоря - эго )

Разум всегда можно настроить так - что любое действие можно оценить негативным и позитивным, не замечалось такое? :) Есть ещё и интуитивное чувство некоей внутренней силы, и оно хорошо считывается со стороны. Но на эту "считку" навешиваются разные "веса" - в зависимости от собственных жизненных ценностей "оценивающего". Социальная группа - она в статистике, а в каждом конкретном случае, в каждом кругу общения отдельно взятого человека - совершенно разные личности, оценивающие все по своему, ну на крайний случай будут оттенками отличаться. Рейтинг же это некая объективная система, но такой имхо нет и быть не может в силу мифичности некоторых связок, что совершает эго.

Сообщение отредактировал Hard top: 25.05.2011 - 21:04
даблпостинг, даблпостинг )


#15 Hard top

Hard top

    Cabron

  • Участник
  • 5 861 сообщений
  • 1252 благодарностей
  • Город:Otherside
  • Настроение: *

Отправлено 25.05.2011 - 20:42

Рейтинг же это некая объективная система, но такой имхо нет и быть не может в силу мифичности некоторых связок, что совершает эго.

Как это "не может", если эту "систему" придумали люди? )

Сообщение отредактировал Hard top: 25.05.2011 - 20:44

  • 0

#16 Angel X

Angel X

    -

  • Гости
  • 0 сообщений
  • 911 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 25.05.2011 - 20:52

Как это "не может" если эту "систему" придумали люди?

Приведи пример, пожалуйста, я тебя не понимаю.

Сообщение отредактировал Hard top: 25.05.2011 - 21:04
даблпостинг, даблпостинг )


#17 Hard top

Hard top

    Cabron

  • Участник
  • 5 861 сообщений
  • 1252 благодарностей
  • Город:Otherside
  • Настроение: *

Отправлено 25.05.2011 - 21:09

Рейтинг же это некая объективная система, но такой имхо нет и быть не может в силу мифичности некоторых связок, что совершает эго.

Как это "не может", если эту "систему" придумали люди? )

Приведи пример, пожалуйста, я тебя не понимаю.

Тебе привести пример, как люди придумывали понятие "рейтинг"?)) Или же объяснить, еще раз, что люди придумали такое явление как "рейтинг"? )То есть, понимаешь, да?) Рейтинг, как явление, придумали люди ) Не инопланетяне, не дельфины, не кактусы пустыни Сонора, а люди )

Сообщение отредактировал Hard top: 25.05.2011 - 21:11

  • 0

#18 Yuet

Yuet

    Зелёный ветер

  • Участник
  • 458 сообщений
  • 392 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 25.05.2011 - 21:26

Не инопланетяне

Смелое заявление, а вдруг таки они.:rolleyes:Люди придумали: "Не по хорошему мил, а по милу хорош". Плевали значит на рейтинг. :hx:
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
ix9

#19 Angel X

Angel X

    -

  • Гости
  • 0 сообщений
  • 911 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 25.05.2011 - 21:38

Люди придумали рейтинг, но к нему в комплекте и правила игры прилагаются: 5 за отсутствие ошибок в диктанте, 10,5 в соревновании таком-то. ...и т.д ... А в начале топика сказано - рейтинг абстрактно, гонка тоже абстрактно - видимо как некое явление в принципе, как нечто делающее одного человека выше или ниже. Только вот нельзя сделать человека ниже или выше как то так "вообще", если условия не оговоренны. Дело в том, что каждое эго играет в свою игру и в свои условия да и ещё как вариант забить ;) (но об этом как бы промолчу :) )- и объективности поэтому нет и быть не может) п.с . Прошу прощения за дубли , т.к с телефона, и ред-ть неудобно. спасибо за исправление

Поблагодарили 1 Пользователь:
Nevmenjachka

#20 frim_ax

frim_ax

    Жить здесь остался

  • Участник
  • 7 862 сообщений
  • 1156 благодарностей
  • Город:Москва

Отправлено 25.05.2011 - 21:45

Насчёт школы, есть разные дети. Одним нужна система оценок для учёбы, другим мешает, третьим без разницы - это в плане оценок как система вознаграждения. С другой стороны, восприятие оценки тоже различается. Для одних это эмоциональный стимул, для других источник информации о качестве своих знаний. Кто-то думает, что качество знаний оценить нельзя. Например, в гуманитарных отраслях господствует множество противоречащих друг другу мнений. Но если речь идёт о строительстве мостов, то разночтений здесь быть не может, должен быть строгий контроль качества знаний.
  • 0

Поблагодарили 2 Пользователи:
ix9 , Nevmenjachka



0 человек просматривают этот форум

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей