Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Об Индиго


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Lilit

Lilit

    Жить здесь остался

  • Debugger
  • 3 218 сообщений
  • 507 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 02.08.2007 - 02:26

Здравствуй! Рады видеть тебя здесь, надеюсь тебе тут понравится :)

Сейчас много статей об индиго, и много о индиго говорят в СМИ, думаю стоит прояснить несколько моментов...

1. То что форум называется "Индиго", это еще не значит что все его представители, (и даже те у кого в профиле стоит "я считаю себя индиго") являются индиго, здесь много интересующихся людей, людей просто общающихся, а есть те кому просто не нравятся индиго, не лично кто то а "вообще" и "потомучто" :) Люди здесь разные, надеимся ты будешь терпим к ним (нам) и мы постораемся ответеть тебе взаимностью :)

2. В и-нете очень много статей об индиго (и на этом сайте тоже) которые просто переписаны с других статей, авторы которых не удосужились взглянуть на книги, авторами которых являются, в том числе доктора наук (американские). В таких статьях очень много не подтвержденной ничем информации такой как, например:
  • информация об измененном ДНК - пока нами не было обнаруженно ни одной ссылки на данные научные исследования
  • то что дети индиго начали рождаться после 1990 гг. Ненси Энн Тэпп начала писать свою первую книгу в этом направлении в 1980 г. (цитата из книги приведена ниже)
3. На форуме нет общего мнения о том что такое индиго, о том как их выявлять и какие характеристики присущи индиго. Тебе тут могут высказать только свое мнение, никак не "истину в последней инстанции", просим принять это к сведенью... и на последок маленькая притча....

....традиционной суфийской притчи.

"На деревенской улице собралось четверо: перс, турок, араб и грек. Они вместе путешествовали, стремясь достичь некоего отдаленного места, но в настоящий момент у них разгорелся спор о том, как потратить ту единственную монету, которая у них осталась.

"Я хочу купить ангур", - сказал перс.

"Я хочу изюм", - сказал турок.

"А я хочу инаб", - сказал араб.

"Нет!" - заявил грек, - "Мы купим стафил".

Мимо проходил путешественник, знавший много языков. Он сказал: "Дайте эту монету мне, и я постараюсь удовлетворить желание каждого из вас". Сначала они не хотели верить ему, но в конце концов отдали монету. Человек отправился в лавку и купил 4 маленькие кисти винограда.

"Вот мой ангур", - сказал перс.

"Это как раз то, что я называю изюмом", - сказал турок.

"Вы принесли мне инаб", - сказал араб.

"Нет! - воскликнул грек. - На моем языке это называется стафил".

Они разделили виноград между собой и каждый понял, что разногласия возникли только потому, что они не понимали друг друга,


Приятного общения :)))

:)

ниже приводятся обещенные цитаты

Из книги Дети Индиго, о Ненси Энн Тэпп

Нэнси Энн Тэпп* написала в 1982 году книгу под названием Как цвет помогает лучше понять твою жизнь. Это, пожалуй, первое известное издание, в котором определяются модели поведения новых детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему. Метафизическая по сути, книга весьма занимательна, и бывает забавно увидеть некоторые свои черты в этой системе, и удивительно, насколько она точна.
* Нэнси Энн Тэпп - ясновидящая. Она видит ауру человека - цвет его тонкого жизненного тела. Индиго - это темно-синий цвет. - Прим. ред.
Для тех, кто думает, что классификация людей по цветовым группам выглядит странновато и интересна только тем, кто увлекается метафизикой, мы можем предложить книгу доктора философии Хартмана Тэйлора, изданную в 1998 году под названием Цветовой код: еще один способ увидеть себя, свои отношения и свою жизнь. Эта книга не связана с проблемой Детей Индиго. Мы упоминаем о ней здесь только для того, чтобы показать вам, что связь человеческого характера с цветом не выдумка. Книга Тэйлора рассказывает о средневековой и гиппократовой системах деления людей по типу темперамента - на сангвиников, меланхоликов, флегматиков и холериков - и о том, какой цвет им соответствует: красный, голубой, белый, желтый.
Как мы уже упоминали, классификация Нэнси Тэпп является интуитивной, но очень точной и основаной на практических наблюдениях. Одна из групп, как вы уже, наверное, догадались, была цвета индиго. Этот цвет присутствовал у детей нового типа. Заметьте, что сказано об этом было уже в 1982 году, семнадцать лет назад!

путем не сложных калькуляций можно узнать насколько позже попала книга в Россию...


Интервью с Ненси Энн Тэпп, книга "Дети Индиго"

Я говорила всем, что на смену исчезнувшим должны появиться два новых цвета, но какими они будут, я не знала. Когда я стала пытаться определить их, то увидела индиго. Занимаясь исследованиями в Государственном университете в Сан-Диего, я хотела создать всестороннюю психологическую школу, которая могла бы противостоять академическому критицизму. В то время со мной сотрудничал психотерапевт, доктор Мак-Грегор.
Я пытаюсь припомнить имя еще одного доктора, но не могу. Он работал в детской больнице. Его жена родила ребенка. Ребенок появился на свет с сильными шумами в сердце. Его отец позвонил мне с просьбой посмотреть мальчика. И вот тогда я обнаружила, что у этого ребенка новый цвет, которого не было в моей системе. Младенец умер спустя шесть недель, и у меня не было возможности наблюдать за ним в дальнейшем. Тем не менее это был первый случай в моей практике, который наглядно показал мне, что дети изменились. Именно с того времени я стала пристально наблюдать за ними.
Я прекратила преподавать в Сан-Диего с 1975 года, поэтому знаю, что это произошло несколько ранее. Я не придавала этому большого значения до 1980 года, когда начала писать свою книгу. На это ушло два года, и в 1982 году вышло первое издание, а в 1986 году - второе. Так что впервые я заметила это явление где-то в начале 70-х.
Позднее я дала определение этому явлению и начала изучать его на конкретных примерах. В то время у нас было несколько детей в возрасте 5-7 лет, которых я наблюдала. Главное, что я обнаружила: у них совершенно иная жизненная программа, чем у нас, - у них ее просто пока еще нет. Еще в течение восьми лет они не будут ее иметь. В возрасте 26-27 лет вы ожидаете увидеть в них большие перемены. Эти перемены будут состоять в том, что цель их жизни станет им ясна. Те из них, кто постарше, будут полностью уверены в том, что они делают, а те, что помоложе, начнут наконец понимать, что они собираются делать в этой жизни.
Звучит так, будто то, что должно произойти, отчасти зависит от нас.
Этот вопрос находится еще в стадии исследований. Именно поэтому я все откладывала и откладывала выход книги о феномене Детей Индиго.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Виталя

#2 Lilit

Lilit

    Жить здесь остался

  • Debugger
  • 3 218 сообщений
  • 507 благодарностей
  • Настроение: *

Отправлено 22.01.2009 - 00:40

;) Интересный материал... опять же звучит пафосно а вместо части ученых там лжеученые, но это не важно :)

Интересно то как они разделили просто талантливых, и просто неуправляемых детей от Индиго

Раз. Кандидат филологических наук (хи)

Одаренные дети легко усваивают и оперируют теми знаниями, которые им дают, и на их основе легко идут дальше; новые дети легко оперируют теми знаниями, которые им никто не давал, добывая их непонятным для нас способом. <…>

1. При всей открытости, мягкости и сердечности детей нового сознания невозможно заставить их делать то, что они не считают нужным или считают неприемлемым для себя. При возражении они всегда учитывают вашу точку зрения. Когда у них возникает потребность поступить по-своему, вы видите в их глазах сочувствие, они сожалеют о том, что вам придется из-за них пережить неприятные минуты. Такой уровень соучастия и сострадания поражает.

2. Как правило, они проявляют свою творческую одаренность, охотно занимаясь живописью, рисованием, музыкой. При этом они не воспринимают себя как будущих художников и музыкантов, просто им легче вступать в контакт через сгармонизированный мир искусства, законы которого для них более приемлемы, чем негласно утвердившиеся законы социума, вроде принципа жестокосердия, приводящего якобы к успеху в мире жесткой конкуренции. Чаще всего такие дети разносторонни и проявляют себя одновременно в нескольких областях творчества. Причем оттенки их дарований взаимно дополняют друг друга. В силу синтетичности их дара не представляется возможным и целесообразным исследовать их одаренность, дробя ее на различные виды.

3. Особое чувство справедливости не позволяет этим детям вести себя высокомерно по отношению к окружающим. Последнее замечание особенно важно в связи с мифологемами, которые складываются вокруг детей нового сознания. <…>

В противовес предложенным западным подходам в вычленении качеств новых детей мы сформулировали те критерии, которые нам кажутся важными при выявлении носителей нового сознания:

1. Наличие альтруизма и самоотверженности как качеств развитого сердца и развитой природной нравственности в сочетании с развитым интеллектом, хорошо структурированным сознанием.

2. Поиск способа передачи своих знаний. Отказ общаться с теми, кто, по их мнению, не способен понять то, о чем они говорят. В ряде случаев нежелание говорить до трех лет, хотя к этому возрасту уже могут знать все буквы.

3. Стойкость, твердость характера. Способность в самых безысходных ситуациях найти силы для восстановления. Целеустремленность.

4. Целостность восприятия мира.

5. Светимость (рядом с ними чувствуешь себя легко).

6. Ощущение связи с Высшим.

7. Нацеленность на сотрудничество (иногда проявление самодостаточности).

8. Несогласие с негативным финалом, стремление исправить ситуацию, досказать сказку, дописать песню.

9. Одержимость свободой.

10. Искренность (проявленность «внутреннего ребенка»).

11. Обладание энергией, с которой порой не могут справиться.

12. Любовь к подвижности, предпочтение походов сидячим играм.

13. Обладание сверхчувствительностью, близкой к экстрасенсорике.

14. Стремление к созданию своего жизненного пространства. <…>


Н.Л. Гиндилис
кандидат психологических наук (куда более ценно),
Москва

Ценности современных старшеклассников и понятие «дети индиго»

<…> В связи с проблемой детей индиго мне хотелось бы обозначить несколько вопросов. Во­первых, нет четкой дефиниции этого понятия. В первой посвященной этой теме книге «Дети Индиго» Ли Кэрролла и Джен Тоубер перечисление характеристик таких детей дается «через запятую» и носит эклектический характер. Большинство исследователей этой проблемы не выделяют стержневые моменты, отличающие детей индиго от остальных, но называют самые разные качества, ряд из которых, по моему мнению, являются чертами, присущими современному поколению детей в целом. <...>

Во­вторых, надо четко разделить особенности, свойственные просто одаренным и творческим индивидуальностям и детям индиго. И тех и других, например, отличают такие качества, как пренебрежение правилами и образцами, потребность в возможности сделать выбор, настаивание на своем. Но ведь не все творческие дети – дети индиго.

В­-третьих, нельзя смешивать трудных детей и детей индиго. Очень часто в описаниях последних на передний план выступают трудности, связанные с их поведением, которое в некоторых случаях вообще проявляется как девиантное. <...>

Мне представляется важным акцентировать именно те особенности новых детей, которые выделяют их среди современных: творческих, трудных и просто таких, которые ощущают себя иными, непохожими на остальных. Дети, чувствующие себя «белыми воронами», были всегда, но при этом далеко не всегда это были дети нового сознания. Для последних же, по моему мнению, определяющими качествами являются высокая духовность и связь с тонким, Божественным миром. <...>

Новые дети различаются между собой так же, как и все остальные дети: каждый из них обладает своей индивидуальностью. Я не призываю делать из них ангелочков, наделенных только положительными чертами. Вхождение в наш человеческий мир может привести к отчуждению, замкнутости, протесту и другим особенностям в их поведении. Мне импонирует точка зрения тех психологов и педагогов, которые считают, что своим трудным поведением эти дети как бы ставят перед взрослыми зеркало, помогая им увидеть и осознать собственные проблемы, которые и провоцируют такое поведение детей. И все же, когда речь идет о детях нового сознания, главными должны выступать характеристики именно этого сознания, а не особенности их поведения.

http://www.found-hel...conference2000/
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Виталя



0 человек просматривают этот форум

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей